Tel: +7 (905)931-77-44; +420 774-500-049 | Mail: sib-staffy@yandex.ru



About us

Welcome to Staffordshire Bull Terriers kennel "Brave Spirit".

стаффордширский бультерьер

I've been showing and breeding dogs for over 20 years, and my first Staffordshire Bull Terrier, red-haired boy Gray Vest Ambassador (Basia), appeared in our family in 2004 with the help of my friend, the owner of the famous multi breed kennel, Khokhlova Helena. But my first acquaintance with this wonderful and cheerful breed happened long before that, in sunny Spain, my heart was conquered by Staffy immediately and completely .

On the pages of my web-site you'll learn a lot of interesting stuff about our dogs and will be able to see how serious I am about my favourite work.

щенки стаффордширского бультерьера

Let me elaborate on our champions and their offspring. Many of them are the champions in many countries, the winners of the various specialized exhibitions and Best in Show! I am very grateful to all the owners of the "Brave Spirit" kennel Staffies, for their work, and rejoice with them in every success. You can see the results of the use of the dogs, that belong to me, by other kennels breeders for breeding Staffordshire Bull Terriers on the page, offsprings.

In breeding, I always try to use the most up-scale dogs of the same type, living in Russia and abroad. In 2007 I brought the first import, black colour bitch Uchi Mata Daffodil Yellow (Yulka), from the famous kennel in Europe. Yulka exhibited very successfully. Brave Spirit Viking, the son of Yulka and a dog imported from Switzerland to Russia, had been left in the kennel for breeding . Brave Spirit Viking also successfully exhibited and has already his own pups as champions. Later, in 2011, I decided to replenish the kennel with fresh lines and a new colour. This was our import from England, Chelsea, daughter of World Champion of 2009, and an interesting red and white boy Frankie, from the successful British dog, who won the class on the KRAFT's in 2012 in Birmingham.

Also, I pay great attention to growing puppies in a kennel. At the time of going to owners all puppies are healthy, well grown, be sure vaccinated, have a corresponding puppy card, burn mark and accustomed to a professional dry feed.

щенки стаффордширского бультерьера

Each puppy is provided with the necessary documents, ie RKF (Russian Canine Federation) documents for age, contract and veterinary certificate. All of our puppies are supervised by a breeder and go away with the recommendations for growing and gifts.

Tel: +7 (905)931-77-44; +420 774-500-049 | Mail: sib-staffy@yandex.ru



О питомнике "Brave Spirit"

Добро пожаловать на сайт питомника стаффордширских бультерьеров "Brave Spirit".

стаффордширский бультерьер

Я занимаюсь выставочной деятельностью и разведением собак уже более 20 лет, а мой первый стаффордширский бультерьер, рыжий мальчик Gray Vest Ambassador (Бася), появился в нашей семье при помощи моего друга, владельца известного многопородного питомика, Хохловой Елены в 2004 году. Но первое знакомство с этой замечательной и жизнерадостной породой произошло у меня ещё задолго до этого момента, в солнечной Испании, и моё сердце было покорено стаффи сразу же и надолго.

На страницах моего сайта вы узнаете много интересного о собаках нашего питомника и сможете в полном объёме увидеть насколько серьёзно я подхожу к моему любимому делу.

щенки стаффордширского бультерьера

Позвольте мне подробно рассказать о наших чемпионах и об их потомстве. Многие из них уже Чемпионы многих стран, победители специализированных выставок и различных Best in Show! И я очень благодарна всем моим владельцам стаффи вышедшим из питомника "Brave Spirit" за их труд и вместе с ними радуюсь всем их совместным успехам. Вы так же можете посмотреть результаты использования кобелей принадлежащих мне, заводчиками других питомников по разведению стаффордширских бультерьеров на странице потомки наших кобелей.

В разведении я всегда стараюсь использовать наиболее высококлассных и однотипных собак живущих как в России, так и за рубежом. В 2007 году мной был привезён первый импорт, сука чёрного окраса Uchi Mata Daffodil Yellow (Юлка), из известного европейского питомника. Юлка очень успешно выставлялась и мы оставили в питомнике для племенного использования сына от Юлки и импортированного из Швейцарии в Россию кобеля. Brave Spirit Viking так же успешно выставляется и уже имеет своих врослых детей-чемпионов. Позже, в 2011 году, я решила пополнить питомник свежими линиями и новым окрасом. Это стал наш импорт из Англии, Челси, дочь Чемпиона Мира 2009 года, и интересный бело рыжий мальчик Френки от успешного английского кобеля, победившего в классе на KRAFT's в 2012 году в Бирмингеме.

Так же большое внимание я уделяю выращиванию щенков в своём питомнике. На момент отдачи владельцам все щенки здоровы, отлично выращены, обязательно вакцинированы, имеют соответствующее щенячьей карточке клеймо, приучены к профессиональному сухому корму.

щенки стаффордширского бультерьера

Каждый щенок обеспечен необходимыми документами, т.е. документами РКФ по возрасту, договором и ветеринарным сертификатом. Все наши щенки курируются заводчиком и выходят от нас с рекомендациями по выращиванию и подарками.

 

Щенки стаффордширского бультерьера

Актуальная информация о продаже щенков, фотографии, родословные

Посмотреть »

Полезное

Статьи о стаффи и не только

а также много полезной информации о собаках, разведении, дрессировке

почитать здесь » »